Вопросы и ответы

Кто может получить займ

Займ доступен гражданам РФ от 18 лет, имеющим:

  • Постоянную регистрацию на территории РФ;

  • Действующий паспорт гражданина РФ;

  • Именную банковскую карту, зарегистрированную на заявителя.

Какие документы нужны

Для получения займа потребуется только паспорт. В отдельных случаях может потребоваться загрузка дополнительных документов для подтверждения личности или уровня дохода.

Как узнать статус заявки
  • Вся информация по заявке доступна в Личном кабинете.

  • Если заявка одобрена, клиент получит уведомление на телефон или e-mail.

  • Если заявка находится в обработке, она будет рассмотрена в течение 24 часов, но обычно занимает 5-10 минут.

Как оплатить займ

Оплатить заем можно несколькими способами:

1.      Совершение платежа посредством использования платежного сервиса в личном кабинете на официальном сайте boostra.ru.

2.      Через отделения ФГУП Почта России. Данный вариант является для клиента бесплатным.

3.      Безналичным платежом на р/счет компании, по реквизитам, указанным в п. № 8 договора займа.

Важно: Оплата вне личного кабинета может занимать до 3 рабочих дней, что может привести к возникновению просроченной задолженности, поэтому необходимо вносить платеж заранее.

Можно ли погасить досрочно

Да, займ можно погасить досрочно в любой момент. Проценты будут начислены только за фактическое время пользования займом.

Где посмотреть сумму задолженности

Актуальная сумма задолженности всегда доступна в справке о сумме задолженности. Она размещена в разделе "Документы", в нижней части страницы.

Как оплатить займ

Оплатить заем можно несколькими способами:

1.      Совершение платежа посредством использования платежного сервиса в личном кабинете на официальном сайте boostra.ru.

2.      Через отделения ФГУП Почта России. Данный вариант является для клиента бесплатным.

3.      Безналичным платежом на р/счет компании, по реквизитам, указанным в п. № 8 договора займа.

Важно: Оплата вне личного кабинета может занимать до 3 рабочих дней, что может привести к возникновению просроченной задолженности, поэтому необходимо вносить платеж заранее.

Что делать если у меня просрочка

Если у Вас возникли сложности с оплатой:

  • Воспользуйтесь пролонгацией – оплатите сумму задолженности по кнопке «Минимальный платеж» в личном кабинете, срок займа будет продлён на 16 дней.
  • Свяжитесь с нами, если ситуация требует индивидуального рассмотрения.
Сколько времени рассматривается заявка

В среднем до 5 минут, но в редких случаях – до 24 часов.

Когда я могу подать заявку снова

Сразу после закрытия предыдущего займа.

Я потерял телефон и не могу войти в Личный кабинет что делать
  • Обратитесь в службу поддержки, предоставив документы, подтверждающие личность.

Что делать если на меня оформили займ без моего ведома
  1. Срочно обратитесь в службу поддержки.

  2. Запросите кредитную историю через БКИ.

  3. Подайте заявление в полицию.

Что делать если мошенники получили мои паспортные данные
  • Срочно запросите отчёт в БКИ, чтобы проверить возможные займы.

  • Сообщите в банки и МФО о возможном мошенничестве.

  • Заблокируйте утёкшие данные через Госуслуги.

Что делать если мне поступило подозрительное письмо от Boostra

Если письмо содержит ссылки, просьбы о вводе данных или вложенные файлы, требование оплаты сумм, не соответствующих суммам в личном кабинете - не открывайте его и свяжитесь со службой поддержки по адресу info@boostra.ru или обратитесь по номеру горячей линии 88003333073

Что делать если не успеваю вовремя оплатить

Если у Вас возникли сложности с оплатой:

  • Воспользуйтесь пролонгацией – оплатите сумму задолженности по кнопке «Минимальный платеж» в личном кабинете, срок займа будет продлён на 16 дней.
  • Свяжитесь с нами, если ситуация требует индивидуального рассмотрения.
Как рассчитывается задолженность

Задолженность по займу включает:

·         Основной долг – сумма, которую Вы изначально взяли в займ.

·         Начисленные проценты – рассчитываются ежедневно на оставшуюся сумму займа по установленной ставке (например, 0,8% в день).

Формула расчёта задолженности:
Задолженность = основной долг + проценты

Вся информация о сумме задолженности доступна в Личном кабинете.

Я оплатил но информация в личном кабинете не обновилась.

Обновление информации о платеже в Личном кабинете может занимать некоторое время в зависимости от способа оплаты и технической обработки данных.

Возможные причины задержки обновления информации:

1.      Время обработки платежа

    • Платежи, совершенные через личный кабинет, обычно зачисляются в течение нескольких минут.
    • Оплата, произведённая через сторонние платёжные сервисы или банковский перевод, может обрабатываться до 3 рабочих дней в зависимости от условий банка.

2.      Задержка синхронизации данных

    • Информация в Личном кабинете обновляется автоматически, но при высокой нагрузке на систему возможны временные задержки в отображении платежа.

3.      Ошибка при проведении платежа

    • Если Вы оплачивали через сторонний сервис, возможно, платёж не был корректно зафиксирован.
    • Важно проверить статус операции в истории платежей банка или платёжной системы.

4.      Технические работы на стороне банка или платёжного провайдера

    • В редких случаях платежные системы могут проводить профилактические работы, что может привести к временной задержке обработки платежа.

Что делать, если информация не обновилась?

Проверьте статус платежа в истории операций банка.
Если платёж не отобразился в течение 24 часов, свяжитесь со службой поддержки и предоставьте подтверждение оплаты (чек или выписку).

Важно: В случае необходимости подтверждения платежа Компания вправе запросить у Вас копию чека или иной документ, удостоверяющий факт оплаты.

Можно ли продлить займ

Пролонгация доступна через Личный кабинет при оплате по кнопке «Минимальный платеж»

  • Для продления нужно оплатить проценты за уже использованный срок и часть суммы основного долга.
  • Новые условия по сроку займа станут доступны в течение нескольких минут после оплаты.
  • Пролонгация осуществляется на 16 дней.
Где посмотреть документы по активному займу

Документы доступны в Личном кабинете → вкладка "Документы".

Доступна ли мне скидка при погашении просрочки

Скидка на погашение задолженности предоставляется не всем клиентам и зависит от ряда факторов.

Где посмотреть информацию о скидке?

Если Вам доступна скидка, она будет отображаться в Личном кабинете под общей суммой задолженности.

Условия действия скидки:

  • Скидка применяется только при оплате через Личный кабинет.
  • Срок действия скидки ограничен – успейте воспользоваться ей.
  • Размер скидки и возможность её получения определяются индивидуально, исходя из Вашей истории займов и условий договора.

Важно: Скидка предоставляется исключительно в рамках специальных предложений компании и не является обязательной.

Может ли долг быть передан коллекторам

Да, в случае длительной неоплаты задолженность может быть передана коллекторскому агентству.

Возникли трудности с заполнением заявки

Проверьте корректность данных и интернет-соединение. В случае, если все заполнено корректно и интернет-соединение работает стабильно, свяжитесь с начи в чате на сайте или по номеру горячей линии 88003333073

Как быстро деньги поступят на карту

Среднее время перевода – 5 минут, в редких случаях – до 24 часов.

Будет ли для меня повышенный лимит

Лимит увеличивается при своевременных оплатах.

В каких случаях возможен перерасчёт

Ошибочное списание денежных средств:

Если Вами была оплачена сумма больше, чем требовалось условиями Договора и суммой задолженности в личном кабинете, компания может произвести корректировку.

 

Как подать заявку на перерасчёт
  • Напишите в службу поддержки по адресу info@boostra.ru.
  • Опишите причину и приложите подтверждающие документы (при необходимости).
  • Ожидайте рассмотрения (обычно занимает до суток).

Важно: В каждом случае принимается индивидуальное решение.

Я оплатил но информация в личном кабинете не обновилась

Обновление информации о платеже в Личном кабинете может занимать некоторое время в зависимости от способа оплаты и технической обработки данных.

Возможные причины задержки обновления информации:

1.      Время обработки платежа

    • Платежи, совершенные через личный кабинет, обычно зачисляются в течение нескольких минут.
    • Оплата, произведённая через сторонние платёжные сервисы или банковский перевод, может обрабатываться до 3 рабочих дней в зависимости от условий банка.

2.      Задержка синхронизации данных

    • Информация в Личном кабинете обновляется автоматически, но при высокой нагрузке на систему возможны временные задержки в отображении платежа.

3.      Ошибка при проведении платежа

    • Если Вы оплачивали через сторонний сервис, возможно, платёж не был корректно зафиксирован.
    • Важно проверить статус операции в истории платежей банка или платёжной системы.

4.      Технические работы на стороне банка или платёжного провайдера

    • В редких случаях платежные системы могут проводить профилактические работы, что может привести к временной задержке обработки платежа.

Что делать, если информация не обновилась?

Проверьте статус платежа в истории операций банка.
Если платёж не отобразился в течение 24 часов, свяжитесь со службой поддержки и предоставьте подтверждение оплаты (чек или выписку).

Важно: В случае необходимости подтверждения платежа Компания вправе запросить у Вас копию чека или иной документ, удостоверяющий факт оплаты.

Кто может получить займ

Займ доступен гражданам РФ от 18 лет, имеющим:

  • Постоянную регистрацию на территории РФ;

  • Действующий паспорт гражданина РФ;

  • Именную банковскую карту, зарегистрированную на заявителя.

Что нужно сделать чтобы получить займ

Процесс оформления займа:

  1. Заполните онлайн-заявку на сайте.
  2. Дождитесь одобрения (обычно занимает несколько минут).
  3. Подтвердите выдачу одобренной суммы.
  4. Получите деньги на карту.
Сколько времени рассматривается заявка

В среднем одобрение занимает 5 минут. В редких случаях может потребоваться до 24 часов.

Как узнать результат рассмотрения заявки
  • Вся информация по заявке доступна в Личном кабинете.

  • Если заявка одобрена, клиент получит уведомление на телефон или e-mail.

  • Если заявка находится в обработке, она будет рассмотрена в течение 24 часов, но обычно занимает 5-10 минут.

Когда и сколько я могу взять после погашения займа
  • После успешного погашения первого займа лимит может быть увеличен.
  • Сумма нового займа зависит от кредитной истории и прошлых выплат.
Где посмотреть сумму задолженности

Актуальная сумма задолженности всегда доступна в справке о сумме задолженности. Она размещена в разделе "Документы", в нижней части страницы.